Думаю, многие заметили автора музыкальных произведений, которые играют во второй, четвёртой и пятой частях видео-дневников разработчиков? А ведь подпись "music by dargalon" практически уже год назад нескромно давала понять о том, кто станет композитором и запишет музыку для Survarium.
Товарищи из pr-отдела компании Vostok Games весь год отнекивались, типа "вопрос музыки пока не решён", что впрочем, как оказалось, не совсем истина.
Совсем недавно на авторитетном сайте game-ost.ru, который в основном специализируется на освещении вопросов музыки в играх и фильмах, появился композиторский профайл Владимира "Dargalon" Савина, на странице которого в поле "Первая работа" красуется запись "Survarium Original Game Soundtrack", с указанием даты выхода альбома 13 октября 2013 года. Кстати, может это случайность, но недавно начавшийся литературный конкурс на официальном сайте, подведёт итоги 16 октября. С большой долей вероятности можно предположить, что в конце октября состоится важное событие, например запуск открытого бета-тестирования Survarium.
Итак, Вова засветился в видео и на профильном сайте. Помимо этих двух пруфлинков, есть ещё один — личный сайт Dargalon`а (dargalon.com), в "подвале" которого первым в очереди логотипов светится Vostok Games. Впрочем и это тоже ни о чём не говорит (для совсем упёртых), только с другой стороны — зачем отрицать очевидное?
Связь между композитором и выходцами из GSC (группа Firelake) налажена давно, и, возможно, именно на музыкальной почве. Например в личном плейлисте Владимира Савина (ВК) есть трек "Dirge Hard", который был записан Вовой для события S.T.A.L.K.E.R. FEST на основе наработок всё той же группы Firelake.
Из тех треков, что можно прослушать в соц.сети ВК и ниже в плеере, можно сделать вывод, что композитор разноплановый: метал, оркестр и синтетическая электронщина — автор удачно и качественно совмещает разные стили. Это круто!!! Лёгкое недоумение вызывает раздел iOS личного сайта, где представлены весёлые "детские" композиции специально записанные для игр на Android. Участвовал ли Владимир в крупных проектах — пока не известно.
Будет ли в игре реальный "dark ambient", такой, каким он был представлен MoozE в STALKER, тоже не известно… скорее — маловероятно.