Обновление Ролевой Игры на stalker-reality.ruВерсия 1.13
Доброго времени суток уважаемые игроки и гости нашего сайта. Сегодня, мы решили выложить новость, об обновлении на нашем форумном онлайн проекте по вселенной "Сталкер".
За Август и Сентябрь мы сделали довольно многое. Можно сказать постепенно подходим к нашей цели. Но не смотря на всё это, работы на самом деле очень ещё много. Согласно нашим планом, мы выполнили примерно 34% из 100%. У нас всё ещё висит разработка локаций по новой системе, по прежнему не доделана вся база предметов Ролевой. Одним словом работы ещё очень много, но мы стараемся всё делать побыстрее.
Что входит в эту версию Обновления:
- Новое оружие - Переделка некоторых тем - Исправление ошибок - Разработка нового снаряжения
Последние обновления:
Сейчас раздел оружия готов на 95%, почему не на 100? Просто нам остались небольшие работы, в виде баллистике, редактировании цены, и поправки местами кода оружия. А так, старое оружие было удалено из списка, и теперь там есть только всё свежее и новое. Обновлена "Шапка" темы с оружием, там новая и более красочная информация. Рекомендуем прочитать, так как там появилось немного новой и свежей информации, которая вам поможет.
В данный момент, оружие работает всё ещё по старой системе, в Игровых магазинах не будет ещё поставляться "Магазинов для оружия", они ещё в небольшой доработке.
Хотим вам сразу сообщить, что после обновление, оружие будет использовать не просто патроны, а к нему нужно будет приобрести подходящий магазин, который вам нужно будет набить патронами или купить сразу с ними, ну или же найти его просто. Они также будут иметь свойства "сломаться", и каждый имеет свою ёмкость.
На сайте проводится ряд технических работ. По этому возможны проблемы с внешним видом, пропаданием тем и прочими ошибками и странными аномалиями.
Теперь наша команда приступила к работе над игровым Снаряжением. Помимо переделки под новый код, ещё мы переделываем все его свойства и добавляем много нового, удаляем не нужное.
Теперь, что бы путешествовать по зоне, вам нужно внимательно выбирать снаряжение. Что-то имеет высокую защиту от аномалий, но имеет слабую защиту от пуль. Но на некоторое снаряжение, можно будет одеть Бронежилет, тем самым повысив защиту от пуль.
Новый вид Снаряжение:
Новый вид Характеристик:
Также стоит отметить и ещё одну новинку. Теперь у некоторого вида снаряжения, есть комплектность. Собрав комплект снаряжение, оно не только будет мало занимать места в рюкзаке, но и ещё даёт свой особый Бонус!
При просмотре снаряжение, вы сможете увидеть, есть ли у снаряжение комплект или нет:
Описание, и список того, что нужно для сборки комплекта:
В данный момент, пока мы делаем снаряжение группировки "Бродяга", новое снаряжение можно найти в том же разделе, но на последней странице.
Спешим вам сообщить, что мы почти завершили разработку Нового игрового инвентаря! Сам внешний вид готов, так же готова новая таблица Прокачки персонажа. И новая таблица параметров. В прошлых новостях, мы говорили вам, что будем убирать Обаяние и Ловкость, но после очередных споров и ругани, мы всё решили оставить, единственное что мы действительно отредактировали, это навыки. От туда мы постирали то, что мы считали не нужным.
В новом инвентаре, так же будет и новая системы прокачки Персонажа. Новый ранг, будет достигаться с повышением Уровня Игрока. Раньше, мы считали что будет всего 24 уровня, но теперь сделали и особый, 25 уровень. При достижении которого вы получаете Ранг - Легендарный Сталкер.
Сейчас идёт разработка и тестирование самой прокачки героя. Делаем баланс получения очков опыта. Было принято решение, поделить на 4 сложности. К простому примеру - Новички получают опыт, даже за убийство слепого пса, в то время, как Мастеру, это не будет давать никакого опыта. Следовательно, чем выше ваш уровень и Ранг, тем труднее вам будет прокачивать своего Героя.
Хотелось бы ещё отметить один нюанс, по новой системе Навыков персонажа.
На данный момент, вы видите что у нас таблица от 0% до 100% В новой же системе, не будет никаких процентов, но будет шкала, состоящая из 5 пробелов. На уровень, игроку дают всего одно очко прокачки Персонажа, с новым рангом, два очка. Каждый заполняемый пробел, повышает ваше умение выбранного навыка.
Всё что нам осталось сделать, это вот саму систему развития и получения опыта игроком, а также переделать все игровые Особенности персонажа.
Можно было бы ещё много чего рассказать о новым Инвентаре и прокачке Героя, но мы оставим это всё за кулисами. У многих наверняка возник вопрос: "А где примеры, фотографии?" А мы решил не показывать вам ничего, оставить всё в тайне.
Теперь немного расскажем вам о нашей новой разработке поиска и одобрения.
Сразу хотелось бы сообщить, что она ещё не совсем готова и дорабатывается. Теперь для поиска хабара или в любой другой ситуации, которая зависит от умений и параметров вашего персонажа, будет решать случайная цифра. Мы добавляем систему "Броска Кубика", где игроку выпадает случайное число от 1 до 12 На различных локациях, с помощью него можно будет искать различный Хабар. Где игрок пишет что начинает свои поиски и бросает кубик. Вам выпадает случайное число, к которому будет привязан свой хабар. Как это будет влиять на параметры? Чем выше нужный параметр, тем выше шанс успеха. На примере, рассмотрим "Удача" Если ваш Удача, будет равна = 1, то не ждите, что вам будет всегда во всём везти. А чем выше удача, тем вы значительнее повышаете шанс на Успех! Согласно таблице, которую мы разрабатываем, там будет всё прописано. И при удаче в -1-, вам потребуется, что бы выпало число 1 или 2, всё остальное, будет ваша неудача. А при удаче хотя бы в 4, вам нужно выбить любое число до 6 и т.д. Это был условный пример, пока сома таблица балансируется и дорабатывается.
Входе работы над новыми локациями, мы пришли к мысли, что Многим игрокам, не очень удобно передвигаться по Игровой Зоне по метру. Посидев, и действительно подумав над этим вопросом, мы нашли на него решение! Теперь игроку доступно три варианта продвижения по Зоне!
Стандартное путешествие:
- Это когда Игрок передвигается по каждой Контрольной Точке на Локации. (Из дома на улицу, от туда на дорогу и т.д.)
Передвижение по основным Контрольным Точкам:
- Игрок может переходить сразу по крупным объектам: Дом - Дорога на Свалку - Ангар и т.д.
Масштабное передвижение по Локации:
- Игрок сможет преодолеть очень большое расстояние. Скажем С Восточной части локации на Центр локации а от туда на Юг, или же с Восточной стороны на Западную стороны локации. Выбрав при этом Крупную контрольную точку, как место прибытия Героя.
Игрок описывает своё прохождение через определённый участок локации, охватывая так сказать всё целиком, и при этом, может выбрать куда ему нужно попасть.
Скажем на Восточной стороне доступно: Старый Дом, Гараж, КПП, дорога на север А прибыв на Центр локации, он может попасть на: Ферму, аномальное поле, укрытие возле свалки и т.д.
Находясь на самой крупной точке, игрок уже может отправиться - в дом, в подвал, на задний двор, к торговцу и т.д.
Ну и самое главное, Игрок в любой момент может выйти на быстрое путешествие с мелкой точки. Естественно, находясь на Юге, вы не сможете сразу же попасть на Центр или Восток.
Многим, наверное очень трудно понять последнее, но предоставить пример пока мы ещё не можем, идёт разработка и мы думаем над грамотным и удобным оформлением всего этого дела.
Группа "в Контакте", снова работает и теперь мы туда выкладываем различные свежие новости, следите за новостями теперь и там. Так же мы решили пробовать делать видео выпуски новостей. И их вы сможете просмотреть в нашей группе, и возможно у нас на сайте в ленте Новостей.
Наводим небольшой порядок на самом Форуме сайта, делаем его более приятным убирая лишний мусор. Хотелось бы ещё отметь снова тот факт, что у нас ещё много работы и мы стараемся всеми силами. Расписывать все нашли планы мы не будем, но поверьте, что их очень и очень много.
Уважаемые игроки: если вы обнаружили "баги" или ошибки в Темах Ролевой Игры, или вообще, если вы увидели какие либо ошибки на сайте. Просьба сообщить об этом нам, что бы мы могли немедленно исправить проблему.
Тем, кто будет помогать Администрации в наведении порядка на сайте - будут получать вознаграждение в виде Игровых Рублей.