Перед тем как начать играть необходимо выучить правила ролевой игры сайта stalker-reality.ru, они отличаются от правил многих форумных ролевых играх других сайтов. Соблюдение всех правил позволит вам, вовсе не совершать ошибок.
Для того, чтобы у вас появился доступ к Ролевой Игре, вам необходимо перво-наперво подать Анкету, но перед этим необходимо ознакомиться с правилами нашей игры, о которых мы и попробуем вам рассказать ниже. НАЧАЛО ИГРЫ: ПРАВИЛА ВЫЖИВАНИЯ: 1) Облучение от радиации будет заметно вредить вашему организму, начиная с 50% облучения.
Воздействие ионизирующего радиационного излучения представляет собой крайне высокий риск для Сталкера. По этой причине, каждый Сталкер обязан пройти обучение, которое способно научить их адекватно измерять уровень радиационного фона. Этот навык является ключевым фактором в их эффективности в пределах Чернобыльской зоны отчуждения. Основной единицей масштабности ионизирующего излучения является миллизиверт (мЗв). Уровень приблизтельно в 8000 мЗв как правило летален, без шансов на излечение. Уровень радиации выше порога 1000 мЗв (см. ниже) может постепенно негативно сказываться на оперативности действий. В случае облучения последнего подобным образом, настоятельно рекомендуется применять антирадин и прочие средства соответствующего действия в максимально кратчайший срок.
Таблица 3.2 отображает уровень радиации с типичными симптомами:
Облучение: 60% - 95% Заметными признаками являются: бред, сильные болезни, характерное покрытие кожи пятнами. Долгосрочные симптомы слабо выражены. Полное восстановление возможно исключительно при своевременном лечении.
Облучение: 100% – 150% Очень сильная слабость, помутнение сознания и головокружение, ведут к преждевременной смерти, если лечение не было произведено в относительно которткий срок времени. Полное отсутствие голода и жажды, тяжкие заболевания, диарея, шелушение кожи и выпадение волос. Высокий риск потери способности к восстановлению. Восстановление прежних функций организма возможно с экстенсивным использованием очищающих препаратов.
Облучение: 150% – 185% Интенсификация из перечисленных выше симптомов. Кроме того, возможно повреждение центральной нервной системы. Вероятность смерти 82%.
Облучение: 200% и выше: Мгновенная смерть. Часто после кратковременной потери сознания.
2) Каждому начинающему сталкеру доступны стартовые наборы снаряжения, возможность выбирать которые вам будет предоставлена по мере создания своего персонажа. 3) Каждому начинающему сталкеру доступна возможность выбирать уникальную сюжетную линию (но пока что она доступна только за донат). 4) Здоровье/Кровь. За время игры в ролевую вас могут ранить, вас может задеть аномалия, могут покусать мутанты... За всё это убывает здоровье, всё зависит от того, насколько серьёзно вас зацепило. Здоровье уменьшается с каждым вашим постом. Но если постов не будет по вашей хитрости, тогда здоровье будет убывать по-другому, при чем в размере 20х.
Общее состояние здоровья может быть лучше описано как способность к дальнейшей жизнедеятельности и движению, вне зависимости от обстоятельств. Зона - неумолимое место. Хотя, многие и говорят "Оставь надежду всякий сюда входящий", это не вполне применимо здесь. Вы никогда не должны ожидать, что кто-то предложит вам руку помощи. Вы сами по себе и если вы оплошаете - это может стать летальным исходом. Благодарите за это мутантов, выбросы, аномалии, но помните: это ваша вина, вы обязаны здесь только выжить. Независимо от того, как вы смотрите на это всё происходящее, это лишь закон природы: выживает сильнейший. Те, кто не создан для подобной линии жизни, несомненно, умирают, и даже те, кто с большой настойчивостью будет жить до следующего дня. По этой причине необходимо быть сильными и не сдаваться. В то время как поверхностное огнестрельное ранение не будет вас полностью обездвиживать, это всё равно вызывает боль, а боль опасна абсолютно для всех: она способна вызвать в вашем теле остановку жизнедеятельности. Шок, потеря сознания, и физические выгорания способны последовать после этого и тогда вы будете ничем не лучше мертвеца - будьте осторожны!
Зона не любит тех, кто помогает другим. Сталкер, оставивший в передряге искалеченного друга - обычное зрелище в этом богом забытом месте. Опытный солдат знает, что если дело дойдет до драки, то ему придется отказаться от своего лучшего друга, не задумываясь. Иногда новички падают на атрибуты морали в попытке спасти товарищей недееспособными. Люди, которые переживают такие усилия, как правило, потом выучат урок и затем, мысль о помощи кому-то, никогда снова не пересечет их умы.
Кровотечение может истощить все жизненные силы в очень быстром темпе, если его не остановить в кратчайшие сроки. Кровоточащие раны чаще всего являются результатом внешних физических факторов любого типа: проникновение пуль в бронежилет и разрывание тканей, а иногда они сопровождаются и повреждением внутренних органов. Кровотечение может также быть следствием открытых переломов костей, вызванных травмой.
Средний сталкер способен выдержать потерю крови вплоть до 1,7 литров без потери сознания. Чрезвычайно серьезные раны (или большое количество малых) способны привести к потере крови в следующую величину: от 5 до 10 минут. Бинты или полевые комплекты медицинских средств способны эффективно остановить кровотечение, а препараты, повышающие плотность крови или коагулянты могут быть использованы для снижения общей скорости кровотечения.
Объем крови тела: ~5,5 литров (1200%) Смертельная кровопотеря: ~2,7 литров (-850%) Выстрел калибра 5.45 в незащищенный торс: ~320 мл / мин эфф. бинта: ~270 мл / мин
состояние кровопотери:
- слабое: 0 - 100 мл / мин - значительное: 100 - 200 мл / мин - тяжелое: 200 - 300 мл / мин - критичное: 300+ мл / мин
5) Пси-здоровье. За время Ролевой вы будете неоднократно проходить через зоны с повышенным пси-излучением, что влечёт за собой последствия разрушения вашей психики. Покупайте у торговцев препараты для повышения и (или) восстановления вашего пси-здоровья на случай, если вы планируете долгое пребывание в таких зонах. Пси-здоровье восстанавливается само собой с каждым постом, когда вы находитесь в безопасности. Также с каждым постом и уменьшается это пси-здоровье, находясь в опасной зоне. 6) Чрезмерное использование медикаментов вызывает наркотическую зависимость.
Если ваш персонаж заработал наркотическую зависимость от некого препарата, главное не нужно паниковать. Всего есть три степени зависимости.
1) Слабая зависимость 2) Средняя зависимость 3) Сильная зависимость
Слабая зависимость - Если вы получили слабую зависимость, вам нужно просто перебороть себя принять новую дозу, и вскоре привыкание к препарату пройдёт.
Средняя зависимость - от данной заразы будет избавиться сложнее, её последствия могут быть куда тяжелее чем лёгкой. А именно - сильные ломки, панический страх, повышенная температура. Возможно помутнение рассудка. При средней зависимости - рекомендовано обратиться к врачу и принимать "Деспет" он Временно снимет вам желание получить новую дозу.
Сильная зависимость - если вы получили сильную зависимость от препарата, тогда ваши дела совсем плохи. Сразу заметно сильное ухудшение здоровья, а также ряд других негативных влияний оказываемых на организм. Если своевременно не лечить сильную зависимость, ваш персонаж умрёт от отравления или от передозировки. Снять зависимость могут в Врачи в Зоне и за её пределами, если такой возможности нет, можно купить "Детоксин", данный препарат может вылечить вас от зависимости. Правда эффект может быть не с первого раза.
СТАРТ ИГРЫ - один из 4ых призонков, доступных в нашей игре (выбираете в Анкете)! Контрольная точка для старта - "Жилой квартал" (она есть во всех призонках) ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ:
1) Время Ролевой Игры правилами обусловлено не будет, поэтому как вам нравится, так и описывайте свои действия. В этом мы стеснять вас не будем. 2) На ролевом форуме запрещен любой оффтоп и отклонение от своей роли! Если вам нужно что-то обсудить, или спросить, воспользуйтесь ЛС, миничатом или флудилкой типа Бара "Вольный". 3) Жалобы, вопросы и претензии относительно сюжета, конфликтов и структуры ролевой поднимаются исключительно в теме Обсуждение Ролевой. Если же вам долго не отвечают, то рекомендуем обраться в эту же тему, ссылка на которую была моментом ранее, либо же в мини-чат, находящийся на правой стороне вашего экрана по центру. 4) Вы можете играть только за своего персонажа. Нельзя писать действия персонажей, принадлежащих другим игрокам. 5) Просим не забывать, что игра имитирует жизнь, и если у вашего персонажа нет заданий, это не значит, что вы должны отсутствовать. Советуем побродить по локациям в поисках работы или чего-нибудь интересного. Разочарованными вы точно не останетесь. 6) Вы не можете находиться одновременно в двух местах (например, уничтожать мутантов на Янтаре и обедать в "100 рентген"). Это называется кросспостингом. Наказание 1 дневный бан и отброс на призонок в КПЗ. 7) Запрещен режим «Супер-герой». Увы и ах вы обычный человек, все ваши возможности описаны в КПК во вкладке умения и больше этого вы выполнить не в состоянии. 8) При переходе из одной локации в другую указывайте на ту локацию, куда переходите. Например: —----->Бар 9) Просьба отвечать только на речь или действия (телепаты возможно среди нас и есть, но чтение мыслей вне боя это нарушение человеческого права на свободу мыслей). 10) Если в Вашем посте присутствует какая-нибудь находка,важное действие разговор с NPC, то запрещается отписывать следующий пост до того момента, пока уважаемый Anonymous не вставит вам тег в пост с надписью "Пост одобрен"! Если же ответ от Anonymous'а не приходит довольно долго, то разрешается отписывать следующий пост с условием того, что вы напишите выше описанному человеку личное сообщение с указанием ссылки на ваш пост. 11) По возможности выделяйте вещи, которые находите в своих сообщениях особым цветом. Каким именно - не суть важно, на Ваш вкус. Это значительно упрощит нашу работу. Ибо иногда попросту глаза разбегаются и возникают неполадки в плане "пропустил какую-нибудь находку" и из этого вытекает "забыл одобрить".
В Зону приходил вечер... Я раскинул палатку и подошёл к своей группе. - Ну что, пипол? Тяжёлый сегодня денёк, выдался, да? "Они похоже, готовы послать меня подальше" - думал я, глядя на их лица. - Мдее... Ладно, я пока пройдусь, парни. Если что я отойду к АТП. Туннель на востоке --------> Автобаза
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ГРУППЫ ДЛЯ РЕЙДА:
1) Командой может считаться группа от двух до шести человек 2) Данные объединения считаются временными, на их создания не нужно подавать заявку ГМ. 3) Игроки сами согласовывают все условия. 4) Организовать набор в команду можно подав объявление в сталкерскую сеть или просто пообщавшись с другими игроками. Помните, подобные объединения должны иметь определенную цель!(согласование цели проводится самими игроками) 5) Отписываться в точках необходимо только командиру такой группы. Остальным можно не отписываться, либо же попросту написать
-----> Следую за *Сидоровым*(имя сталкера)
6) Если же группа натыкается на препятствие, то отписываться должны все без исключения. 7) Количество людей, которые могут следовать за командиром зависит от навыка "Обаяние", подробнее о котором можно будет узнать по ссылке ниже в разделе навыков. Там четко указано возможно допустимое количество человек, состоящих в группе. 8) Если же количество людей, согласовавших свое движение вместе, окажется больше, нежели допустимо навыком "Обаяние", то оставшийся не у дел сталкер должен сам отписываться полноценным постом. При этом считаться членом группы он будет.
ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ БОЯ:
Между игроками:
1) Игроки могут как договорится, о том, кто выиграет, так и сражаться вплоть до того момента, пока один из участников боя, не совершит фатальную ошибку.
2) Бой происходит по стандартной системе форумных ролевых: Каждый игрок оставляет пост, с указанием своих действий, например: "Енот резко развернулся и присел, выбросив вперед ногу, стараясь попасть в солнечное сплетение своего противника" Следующим постом, второй игрок описывает ответные действия. Запрещается отписывать действия другого игрока, если они не упоминались самим игроком в посте до вашего!
3) При перестрелке, следует учитывать тип оружия, местность и время суток. Помните, что пистолет-пулемет не может стрелять на несколько сотен метров, его предел метров 200 с натягом, так-же как дробовик не может стрелять на сотню метров определенным типом патрон, в то же время, как, используя другой тип патрон, он может выстрелить на ту же сотню уже стопроцентно. Запрещается отписывать эффект на других игроков, вы не можете ранить другого игрока без его согласия (ранения описывает Anonymous либо любой другой гейм-мастер). Исключения составляют НПС, но опять же просим не играть в Рэмбо и учитывать экипировку ботов
4) Перестрелки между группами игроков, происходят в порядке очереди, отписыватся раньше другого категорически запрещается. ПРАВИЛА СЛУЧАЙНЫХ ВСТРЕЧ:
1) Уважаемые Anonymousы в состоянии вставить Вам в пост Случайную встречу (от раненного сталкера и до стаи голодных зверушек) Зачастую причина одна из двух: - Дабы создать хоть какое-то разнообразие в Ваших постах - Дабы наказать/поощрить Вас за что-то - Либо в данной точке просто не может не быть врагов определенного типа Реже - все три причины.
2) Отыгрывать случайные встречи необходимо реалистично и описывать их надо новым сообщением в теме контрольной точки. 3) В описании контрольных точек можно будет найти команду, прописав которую, вы начнете то или иное действие, на которое будет ответ от Гейм-мастера. КВЕСТЫ:
1) Выдаются ГМ от лица торговцев и глав группировок. Реже - от случайных НПС. У каждой группировки свои квесты и задания. 2) Квесты могут быть на добычу чего-то (принеси то, найди это), а также с отдельным индивидуальным сюжетом и даже имеющими отношение к основной сюжетной линии игры. 3) За выполнение квестов начисляется денежное вознаграждение либо вознаграждение в виде документов. Также в качестве вознаграждение вам могут выдать обычный предмет, но об этом вы будете уведомлены заранее непосредственно от квестодателя. Отдельная просьба по поводу поведения вашего героя в игре, вы же играете всё-таки за человека, так что он должен питаться и спать как обычный человек. Согласитесь, что не реалистично выглядит то, что если человек ходит неделями, не ест, не спит, но продолжает сражаться и бегать. ПРИМЕЧАНИЕ: Обязательно создавайте посты, которые по размерам будут превосходить хоть несколько строк! Минимальный размер сообщения - 3 строки! Исключения довольно редки, но они имеют место быть. 4) Сталкер не может найти квестовый предмет (или ещё какой-нибудь невероятной важности - исключение: артефакты, части мутантов, оружие, боеприпасы и т.п.) по собственной воле! Пример: добирался, подробненько и красивенько искал, нашёл что-то классное. Должно: добрался, ищет и на этом точка! ГМы Ролевой Игры по своему усмотрению, в зависимости от качества постов сталкера, добавляют ему в пост вкладку.
картинка предмета - название
УРОВНИ: В игре присутствует 7 уровней персонажа, по мере роста которых вы получаете новые навыки:
Строгих условий повышения уровня нет как таковых, уровень вам повышает гейм-мастер, исходя из количества дней, проведенных в зоне, плюс ваши познания о зоне, о которых можно понять, читая ваши посты. НАВЫКИ И ПАРАМЕТРЫ: При создании персонажа вы столкнетесь с задачей распределить параметры вашего персонажа. Выбирайте с умом. Ознакомиться со всеми параметрами, а также навыками и описанием к каждому из них можно ЗДЕСЬ СМЕРТИ: Как известно, никто от смерти не убежит и даже самый грозный сталкер рано или поздно умирает. В случае смерти перед вами будет открываться 3 варианта дальнейшего развития событий: 1) Потерять сознание (отлежаться) - вы остаетесь в той же локации, на той же точке, где и умерли, но у вас восполняется всего лишь 10% от вашего максимального здоровья и абсолютно ничего не залечивается само по себе. 2) Возродиться в безопасной точке - возрождение в одной из безопасных точек: Точка А: Ближайшая к вам безопасная База - восполняется 45% от вашего максимального здоровья, остановка кровотечения, легкое лечение и вы теряете случайные вещи с вероятностью 70% Точка В: Морг на локации Предбанник - предусматривает практически полное лечение (но не лечат переломы) и вы теряете случайные вещи с вероятностью 30% Точка С: Морг на локации Предбанник + Донат - предусматривает абсолютно полное лечение, вы не теряете ничего и у вас имеется возможность перенестись оттуда в точку вашей смерти за отдельную донат плату 3) Воскрешение - предусматривает собой покупку в Донат магазине специального бонуса и полное возрождение на той же контрольной точке, где вы и были.
Артефакты в ролевой.
Артефакты можно найти в игре, только если у вас имеется детектор для поиска (это не относиться к артефактам в нычках и добытых мародёрством). Детектор можно купить у торговцев. Для переноски артефактов необходим ещё контейнер соответствующий категории артефакта. Без наличия контейнера добытый любым путём артефакт, переносить нельзя. С самого начала после регистрации у вас имеется 1 слот на поясе для артефакта. С повышением вашего уровня увеличивается количество слотов по принципу:
1 Уровень - 1 Слот для артефактов. 2 Уровень - 2 Слота для артефактов. 3 Уровень - 2 Слота для артефактов. 4 Уровень - 3 Слота для артефактов. 5 Уровень - 4 Слота для артефактов. 6 Уровень - 5 Слотов для артефактов. 7 Уровень - 6 Слотов для артефактов.
После того, как вы изучили все вышеперечисленные правила, вам следует подать анкету. Дальнейшие инструкции вы получите там же. От чистого сердца желаем удачи и приятного времяпровождения в нашей ролевой игре.