Сокол | Дата: Пятница, 07 Февраль 2014, 17:36 | Сообщение # 1 |
Самый меткий снайпер в Зоне. Капитан Долга
Группа: Долг
Ранг:
Сообщений: 811
Награды: 10
Репутация: 94
Замечания: 0%
Пол: Сталкер
Проживаю в-
| Зов Припяти 2 с таким названием представлена глобальная модификация с новым сюжетом, разработанная на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Модификация Зов Припяти 2 по сути является сюжетным продолжением игры, которая была представлена игрокам в оригинальной версии. Главным героем мода является по прежнему майор Дегтярёв от лица которого Вам предстоит пройти новый сюжет, побывать на совершенно новых локациях, на которых присутствуют новые группировки и квестовые персонажи. Атмосфера игры кардинально изменена благодаря использованию скрытых возможностей движка игры, введением в игру новых аномальных явлений, погодных условий и обновленной графики, мир зоны отчуждения стал еще более таинственным и загадочным. Идея о создании проекта возникла сразу после внезапного сообщения о распаде компании GSC.
О сюжете: Сюжет игры Вам предстоит проходить от лица Дегтярёва, который по прежнему является главным героем игры. По завершении спец. операции Фарватер полученные данные были тщательным образом проанализированы и отправлены для дальнейшего анализа в лабораторию по изучению Зоны, главным консультантом в которой был назначен Стрелок. В своем последнем походе к центру Зоны, Стрелку удается разыскать информацию о секретной лаборатории. На базе Диггеров, Стрелку удается раздобыть один из уникальных образцов аномального происхождения под названием Тектонит. Из разговора Диггеров становиться очевидно, что данный образец должен отправиться в одну из секретных лабораторий Монолита, в которой проходят разработки нового оружия. Поиски лаборатории заводят его в тупик и он вынужден обратиться за помощью к военным.
Становиться очевидным что последние изменения в Зоне Отчуждения напрямую связаны с секретной лабораторией и найденной новой аномальной породой. Стрелок уверен что ему все-таки не удалось уничтожить полностью О-Сознание и в поиске разгадки придется все-таки попасть в эту лаборатория. Из разведданных СБУ становиться известно, что некая группа наемников начала поиски этой лабаратории. Цепочка динамично разворачивающихся событий все-таки приведет главного героя в лабораторию управления Ноосферой, поставив его перед выбором - уничтожить Пророка (Он же младший профессор Кайманов) или во фриплее помочь Монолиту установить всеобщий контроль над Зоной.
Локации: В модификации добавлены новые локации, некоторые модели из которых были взяты из билдов. Добавленные локации: Лаборатория X-Z 01, Капёр, Лабиринт База Диггеров,Рабочий Посёлок, Колхоз Путь Ильича, Дикий Лес, Мёртвая Река.
Основные изменения мода Зов Припяти 2: В начале игры игроку будет предоставляться выбор вооружения - Снайпера, Штурмовика и Охотника. Основным вооружением в игре будут образцы отечественного производства. Вооружение стран НАТО будет присутствовать, но по сравнению с отечественными образцами будет иметь высокую цену, такая ценовая политика будет распространяться и на боеприпасы к ним. Модификация добавляет так же свои наработки в части оружия автором которых является Андрей Непряхин. Использованы реальные конфигурации боеприпасов и оружия. Добавлены новые аномальные зоны и аномалии. В игре будет присутствовать новая флора и фауна. Новые мутанты, в том числе и трансмутировавший мутант Бешеный Пёс. Добавлены новые группировки. Новые артефакты. Новые модели НПС и мутантов.
В зоне отчуждения стали проходить зачистки мутантов организованные с помощью вертолетов Апач и КА-29, которые постоянно патрулируют Зону. В модификации реализовано использование как воздушных так и наземных боевых единиц. Скорректирован разрыв тел мутантов и НПС. В сюжете мода будет задействован транспорт и военная бронетехника. Станковые пулемёты и зенитные установки присутствующие в игре стреляют и спасают жизнь Сталкерам. Будет создан эффект симуляции войны и возвращена атмосфера игры Сталкер Тени Чернобыля. Новые шейдеры и партиклы. Персонажи обзаведутся новой логикой. Кардинально будет изменен геймплей игры. Новые шейдеры, материалы и партиклы. Новые явления зоны, визуальные эффекты. Много новых разрушаемых объектов. Новая анимация и апгрейд оружия.
Команда разработчиков:
- Alex Moroz Productions division of MRZ MEDIA - Продюсер Alex Moroz (США) - Продюсер, Веб пиар, Главный художник, Видеомонтаж 3D - Студия "Crazy Stalker - Олег Якубовский (Crazy_Stalker ) Автор сюжета, конфиги, Веб Пиар - Андрей Непряхин (Genior) Автор сюжета, Главный Художник, автор новых фичей и идей - Михаил Калуга (Михась)Автор сюжета, Консультант по оружию - Иван Рудских (Shredder) Логика, скрипты - Иван Евгеньевич (optivankiev)Текстуры - Бложко Олег (Дезертир) (Brom) Моделер - Снеговский Анатолий (Carrion-Crow) Дизайн уровней, текстурщик, моделер
Видео мода Зов Припяти 2:
Готовность мода: Над модом ведется активная работа, срок релиза мода Зов Припяти 2 назначенный ранее на январь 2014 год, был перенесен. В данный момент срок релиза предварительно сориентирован разработчиками на середину 2014 году.
Создаёшь нечто хорошее, выкладываешься до предела, а прошлое нагоняет и бьёт в спину. (С) Dragon Age 2
|
|
|
|